1. На электрооборудование гарантийный срок — до 1 года. 
    2. Парфюмерно-косметические товары подлежат обмену или возврату в течение 14 дней с момента покупки. 
    3. Возврат / обмен возможен только при сохранении товарного вида и полной комплектности, включая заводскую упаковку.
    4. Если вы обнаружили брак, необходимо:
    • Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа, накладную (чек или бумагу, которую вам выдали при получении заказа) на Whatsapp 89147345435 или электронную почту salontool@mail.ru c указанием номера заказа, ФИО, город и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.
    • Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости габаритов и веса товара, и от региона проживания. Обычно это СДЭК или Почта России, независимо от способа доставки полученного заказа.
    • Обращаем внимание, гарантия действует только при наличии чека или накладной, подтверждающей получение товара вами.

 

* Парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 «Об утверждении правил отдельных видов товаров», за исключением случаев:

1) Производственного брака – т. е. невозможности использования товара по целевому назначению;
2) Неверной комплектации заказа;
* Наши менеджеры всегда рассматривают заявки индивидуально и прилагают все усилия для положительного согласования обмена или возврата, даже в ситуации когда данная процедура не подлежит исполнению по закону.

**Возврат денежных средств возможен только в отношении товара надлежащего качества.

Несоответствие цвета, формы, текстуры товара личным ожиданиям покупателя, если при этом товар соответствует заявленным характеристикам на сайте, не влечет за собой его дальнейший обмен и возврат денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Важно: в момент получения заказа, убедительно просим проверять продукцию на наличие брака и комплектности во избежание спорных ситуаций.

 

Возврат товара надлежащего качества

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Однако, мы можем пойти Вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Для возврата товаров необходимо:

  1. Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на Whatsapp 89147345435 или электронную почту salontool@mail.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.
  2. Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости габаритов и веса товара, и от региона проживания. Обычно это СДЭК или Почта России, независимо от способа доставки полученного заказа.
  3. Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
  4. При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

Общие положения

  1. На основании постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, медицинская мебель и оборудование обмену и возврату не подлежат (п.1 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации – “Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)”). Тем не менее, в некоторых случаях, учитывая ваши конкретные обстоятельства, мы можем принять товар обратно, вернув оплату, за исключением оплаты услуг доставки и сборки. При этом, в соответствии с законодательством, возврат товара возможен только в случае, если он не был в употреблении: товар не собран, сохранен его товарный вид и упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек или скриншот, либо другой подтверждающий оплату документ.
  2. Денежные средства и их количество возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа в пункте выдачи Сдэк, удерживается комиссия 10%, т.к. Транспортная компания является посредником и берет комиссию при передаче денег на наш расчетный счет. С помощью банковской карты на сайте или в интернет-терминалах магазинов – удерживается комиссия 7%. Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту Сбербанка, Альфабанка или ВТБ24. При предоплате на карту удерживается комиссия 1%.Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
  3. В любом случае, если товар Вам не подходит, свяжитесь с нами – мы проконсультируем Вас о дальнейших действиях.
  4. Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо salontool@mail.ru или по телефону 8 914 734-54-35

 

 

Обмен и возврат: основные вопросы

 

 

Вопрос: должна ли я оплачивать доставку курьером при отказе от заказа до получения?
Ответ: до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора (ст. 497 п.4 ГК РФ)

Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за доставку курьером при отказе от заказа после получения?
Ответ: при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (ст. 26.1 п.4 ФЗ о защите прав потребителей).

Вопрос: могу ли я обменять товар надлежащего качества, в какой срок и при каких условиях?
Ответ: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней, не считая дня его покупки, при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. (ст. 25 п.1 ФЗ о защите прав потребителей)

Вопрос: в каких случаях я могу получить уплаченную сумму за товар надлежащего качества?
Ответ: только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. (ст. 25 п.2 ФЗ о защите прав потребителя)

Вопрос: почему обмен и возврат товара производится посредством прихода в пункт выдачи Сдэк или Почтой России, а не курьером по адресу моей доставки?
Ответ: Покупатель вправе… в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. (ст. 26 Постановления правительства РФ №55 Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров)